Квалифицированные специалисты по интернет-маркетингу пользуются спросом у работодателей. Интернет-маркетолог это специалист, чья задача заключается в исполнении таких классических маркетинговых функций как, изучение рынка, реклама и продвижение, управление системой продаж, в Интернет. Принимая близость к задачам которые решает SEO, маркетологи часто перенимают их функцию после того как проект удачно раскручен и администрация переходит от задачи повышения позиций сайта, к получению максимальной прибыли. В качестве команды маркетолог может привлекать следующих специалистов: интерьюеров и рекрутеров для проведения анкетирования, операторов по сбору и обработке данных, аналитиков. Оплата труда интернет-маркетолога в среднем находится в деапазоне 500-1000 долларов в месяц.
Очевидно, что Интернет-маркетолог должен не только владеть основами классического маркетинга, но иметь навыки в части сетевых технологий, поисковой оптимизации и веб-дизайна. Интернет-маркетинг - это во многом систематический и кропотливый труд по сбору и анализу информации, составлению маркетинговой стратегии развития, планов и отчетов. Несмотря на то, что в сети в потенциальные клиенты и пользователи обезличены, позволяя вести диалог в клиентом анонимно, маркетолог должен максимально раскрыть информацию о них. Для оценки потребительских предпочтений интернет-маркетологу необходимо постоянно поддерживать контакт с пользователями и следить за комментариями в гостевой и на форуме. В случае если форум небольшой, функции модератора может взять на себя специалист по маркетингу.
|